Сервисный центр "VeRZuS"

manager@verzus.zp.ua

skype: live:verzus_service 

г. Запорожье, ул. Грязнова, 58

093-079-67-76 

066-034-05-72 

096-144-13-69 

Пункт приема и выдачи техники:

г. Запорожье,
ул. Грязнова, 58

Преимущества аутсорса (удалённой работы) отдела IT-поддержки, по сравнению со штатным IT-администратором

Для предпринимателей малого и среднего бизнеса зачастую нецелесообразно содержать в штате предприятия собственного IT-специалиста, для поддержки компьютеров и программного обеспечения в рабочем состоянии, по многим причинам:
- небольшое количество оборудования, требующего постоянной поддержки
- достаточно редкая необходимость в наладке рабочих компьютеров и сети
- выделение и организация отдельного рабочего места для системного администратора (или нескольких)
- официальное трудоустройство дополнительного сотрудника (или нескольких)
- недостаток квалифицированных кадров и сложность выбора при приёме на работу (в связи со сложностью оценки профессиональных навыков)
- маленькая вероятность найти "универсального" сотрудника, способного решить как проблемы програмного обеспечения (например сбои из-за вирусов), так и проблемы связанные с физическими поломками (например в следствие скачка напряжения)
- возможность поломки и выхода из строя оборудования, во время отпуска (или больничного), ответственного за оборудование человека

Сервисный центр VeRZuS предлагает удалённую и частично-удалённою поддержку. Приведём пример нескольких преимуществ такого сотрудничества:
- стоимость поддержки оборудования может быть рассчитана за единицу техники, без необходимости выплачивать даже минимальную заработную плату штатному сотруднику (особенно при количестве компьютеров от 1-го до 5-ти)
- возможность ремонта и поддержки техники как посрочно (ежемесячно/еженедельно/ежедневно), так и по-требованию (в случае выхода техники из строя)
- возможность обслуживания техники как на месте, так и в мастерской нашего сервисного центра, без выделения дополнительных площадей, инструментов и прочих средств организации труда
- отсутствует необходимость в расширении штата сотрудников, и увеличения затрат финансов и времени, с этим связанных
- все мастера сервисного центра VeRZuS обладают высоким уровнем квалификации и достаточным опытом работы для решения даже самых сложных задач
- при выходе из строя оборудования или плановом обслуживании, для упреждения поломок вашей техники - проблемы и задачи будут рассмотрены сразу несколькими мастерами с разной специализацией, что повысит надёжность работы "ПО" и "железа"
- наш сервис-отдел готов помочь вам в "экстренной" ситуации в кратчайшие сроки с повышенным приоритетом или вне очереди
- тарифы и условия сотрудничества выбираются индивидуально по договорённости обоих сторон

Если Вас заинтересовала возможность сотрудничества, свяжитесь с нами по телефонам: 093-079-67-76, 066-034-05-72 (или Viber).
Качество, скорость и стоимость наших услуг Вас приятно удивят.


Яндекс.Метрика